Всем привет.
К сожалению, структура файлов Loong Online до конца не разобрана и нет редакторов (те поделки-редакторы xml не в счёт).
В связи с этим, представляю альтернативный вариант установки NPC на локацию.
Для начала, ищем название карты, на которую нужно установить NPC. Обычно это буква и две цифры.
Потом идём на сервер, в папку server_data/script/map. Там выбираем папку, в зависимости от типа карты: normal - мир, instance - инстанс и идём в папку с названием нашей карты.
Там мы находим lua-файлы (обычно по одному на карту). Это скрипты, на которых в Loong работает всё и вся.
Ищем функцию *название_карты*_OnInit. Это функция, которая выполняется при инициализации карты.
В неё можно накидать вот таких кусков кода:
где NPC_ID - ID NPC из creature_proto,
NPC_X, Y, Z - координаты NPC.
Также, вы можете сделать собственные условия, каких NPC когда ставить, просто используйте все возможности языка LUA.
Гайд написан мной специально для dyndev.ru. При копировании просьба указывать ссылку на оригинальный пост.
К сожалению, структура файлов Loong Online до конца не разобрана и нет редакторов (те поделки-редакторы xml не в счёт).
В связи с этим, представляю альтернативный вариант установки NPC на локацию.
Для начала, ищем название карты, на которую нужно установить NPC. Обычно это буква и две цифры.
Потом идём на сервер, в папку server_data/script/map. Там выбираем папку, в зависимости от типа карты: normal - мир, instance - инстанс и идём в папку с названием нашей карты.
Там мы находим lua-файлы (обычно по одному на карту). Это скрипты, на которых в Loong работает всё и вся.
Ищем функцию *название_карты*_OnInit. Это функция, которая выполняется при инициализации карты.
В неё можно накидать вот таких кусков кода:
Код:
map.MapCreateCreature(MapID, InstanceID, NPC_ID, NPC_X, NPC_Z, NPC_Y)
NPC_X, Y, Z - координаты NPC.
Также, вы можете сделать собственные условия, каких NPC когда ставить, просто используйте все возможности языка LUA.
Гайд написан мной специально для dyndev.ru. При копировании просьба указывать ссылку на оригинальный пост.