Привет, бандиты. Не так давно я игрался с квестами и обнаружил что в награде можно присвоить отрицательное значение репутации. Что это нам даёт? Это даёт возможность монетизировать оную и самое главное, избежать инфляции, так ненавистной большинству серверов. С версии 1.4.5 к броне можно приписать требование по репутации, а поскольку она у нас является основным ресурсом, то и делать броню, нужно, соответственно за репутацию. Игроки собравшие эпик-сет в требовании которого, например, 200 000 репутации будут обязаны поддерживать её на этом уровне, что нам на руку, поскольку можно принуждать их тратить её, например на хирки и аптеку или же использовать вместо вина в данжах, на призывы эпик-боссов и нимбов для их убийства. Так же можно сделать рейд босса при появлении которого у всех, кто онлайн отбирается некоторое количество репутации и вернуть которую, конечно же можно лишь победив этого босса, плюс ещё немного подзаработать. Для этой цели, кстати, можно использовать так же появившийся в 1.4.5 паблик квест, который используется на рыбьем острове и свадьбе. К слову, благодаря этой системе наверняка получится неплохой рынок среди игроков. Вообщем возможностей великое множество и всё это возможно благодаря смене ресурсов на чуть более активную единицу.
Как вам идейка?
Как вам идейка?