Всем привет!
Здесь была изначальная версия которая работала, но потом я решил перевести все на UI
Но, я что то сделал не так, и когда заходит один игрок, то все нормально, а вот когда заходят другие, то их не показывает, как правильно надо было перенести на UI?
C#:
GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width / 2 - 400, Screen.height / 2 - 150, 400, 350), "", ScoreBoardStyle);
GUILayout.Space(5);
GUILayout.BeginHorizontal("box");
GUILayout.EndHorizontal();
scroll_1 = GUILayout.BeginScrollView(scroll_1, false, false);
foreach (PhotonPlayer player in PhotonNetwork.playerList)
{
if ((string)player.customProperties[PropiertiesKeys.TeamKey] == Team.Delta.ToString())
{
if (player.name == PhotonNetwork.player.name)
{
GUI.color = ColorKeys.MineColor;
}
else
{
GUI.color = Color.white;
}
GUILayout.BeginHorizontal();
label6.text = (string)player.name;
label7.text = player.customProperties[PropiertiesKeys.KillsKey].ToString();
label8.text = player.customProperties[PropiertiesKeys.DeathsKey].ToString();
label9.text = player.customProperties[PropiertiesKeys.ScoreKey].ToString();
int Ping = (int)player.customProperties["Ping"];
label10.text = Ping.ToString("000") + "<size=10>ms</size>";
GUILayout.EndHorizontal();
GUI.color = Color.white;
}
}
GUILayout.EndScrollView();
GUILayout.EndArea();
C#:
GUILayout.BeginArea(new Rect(Screen.width / 2 + 5, Screen.height / 2 - 40, 400, 350), "", ScoreBoardStyle);
GUILayout.Space(5);
GUILayout.BeginHorizontal("box");
GUILayout.EndHorizontal();
scroll_2 = GUILayout.BeginScrollView(scroll_2, false, false);
foreach (PhotonPlayer player in PhotonNetwork.playerList)
{
if ((string)player.customProperties["Team"] == Team.Recon.ToString())
{
if (player.name == PhotonNetwork.player.name)
{
GUI.color = ColorKeys.MineColor;
}
else
{
GUI.color = Color.white;
}
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label((string)player.name, GUILayout.Width(175));
GUILayout.Label(player.customProperties[PropiertiesKeys.KillsKey].ToString(), GUILayout.Width(50));
GUILayout.Label(player.customProperties[PropiertiesKeys.DeathsKey].ToString(), GUILayout.Width(50));
GUILayout.Label(player.customProperties[PropiertiesKeys.ScoreKey].ToString(), GUILayout.Width(50));
int Ping = (int)player.customProperties["Ping"];
GUILayout.Label(Ping.ToString("000") + "<size=10>ms</size>", GUILayout.Width(50));
GUILayout.EndHorizontal();
GUI.color = Color.white;
}
}
GUILayout.EndScrollView();
GUILayout.EndArea();
Последнее редактирование модератором: