Итак. Для установки сервера Loong Online нам понадобится:
Итак.
1. Распаковываем сервер куда-нибудь поближе к корню диска (к примеру - C:\game\)
2. Папки Config server extreme, Gmcommand, gmtools, gmtools2, md5password, файл start_me, можно смело удалять.
3. При желании, копируем файлы утилиты для запуска в корень сервера
Должно получиться что-то вроде того:
4. Устанавливаем MySQL (если установили xampp, этот шаг можно пропустить)
5. При желании скачиваем и устанавливаем navicat (к примеру, бесплатную версию lite (ссылка)
6. Создаём через phpmyadmin, navicat или прочее удобное для вас средство управления mysql 4 базы:
6.1 Заливаем дамп из папки DBmysql (в navicat - щелчок правой клавишей мыши по соответствующей базе данных, в контекстном меню выбираем Execute SQL File, в поле File указываем соответствующий базе sql-файл дампа)
7. Настраиваем конфиги:
Для работы сервера в режиме песочницы(только на локальном сервере) во всех конфигах указываем ip 127.0.0.1, для работы сервера онлайн опишу подробнее.
server_config\db
1. Открываем файл world.ini, заменяем Origins на название вашего сервера (только латинскими буквами, с русскими высока вероятность что не сработает)
2. Переименовываем файл Origins.ini на название вашего сервера, указанное в файле world.ini (к примеру, Fantasia.ini)
server_config\login
1. Конфигурация center_proof.ini:
2. Конфигурация login.ini
server_config\world
1. Конфигурация world.ini
7.1 Открываем порты
Для запуска сервера с настроенными таким образом конфигами, требуется открыть эти порты:
Если веб-сервер установлен на этом же компьютере (не хостинг и т.д.), откройте еще порт 80.
8. Запускаем сервер
Запускаем Start.exe в корне сервера. Тыкаем Stop autostart, меняем ip на свой, тыкаем start.
Если не вылетает никаких окошек с ошибками, значит всё настроено верно. Если же вылетают, смотрим, что сделали не так. В конце концов, отпишите в этой теме, может и я ошибся где-то.
9. Настраиваем патчер
Создаём на вебсервере папку для патчера, у меня она выглядит так:
Начнём разбирать с конца:
serverinfo.xml
У меня он выглядит так:
Меняем Fantasia на название сервера.
ACHTUNG! на то название сервера, что указывали в конфигах сервера!!
worldid мы не меняли, оставим как есть.
W2L меняем на то, что указали в параметре section_name в файле server_config\world\world.ini
5.166.11.239 заменяем на свой ip
ACHTUNG! на ip, а не на no-ip DNS!!
Остальное можно не трогать. Хотя поиграться можно. Навредить может только state. но и его можно всегда заменить на 1
patchinfo.txt
У меня он выглядит так:
Описание параметров:
latest_game - последняя версия сервера (та же, что и в login.ini)
latest_launch - не трогайте
блок [patch_n], где n - номер обновления, растущий на 1 с каждым обновлением. Считать все умеем.
from - с какой версии обновляем (если текущая версия клиента совпадает с этим параметром какого-то из блоков, патчер начинает скачивать именно отсюда.
to - какая версия будет после обновления (Не обязательно она будет выше. Таким образом можно обновить с 1.0.0.1 до 1.0.0.0, например. Главное, в бесконечный цикл не уйти (1.0.0.0=>1.0.0.1=>1.0.0.0 и так далее)
url - урл патча. Он может лежать на вашем вебсервере, на хосте сайта, на дропбоксе, или на файлообменнике, поддерживающем прямые ссылки.
md5 - Можете писать здесь md5-хэш патчей, чтобы патчер проверял их после загрузки. А можете и не писать.
1001-1009.cpk
Это сами патчи. У меня они названы как версии. Вы же можете обзывать их как хотите. Главное, учтите это в patchinfo.txt
Создавать их можно с помощью утилки cpack, которую мы оставили в ходе предварительной чистки файлов. Кстати, эта утилка позволяет еще и ковырять клиент, ога.
Структура патча:
Да как в клиенте. Файлы, что вы поместите в корень патча при обновлении будут залиты в корень клиента. Что в папках, то будет залито в соответствующие папки.
ACHTUNG! Если создать папку с названием "название.cpk", то будет залито не в папку, а в cpk-архив. Главное, чтоб он существовал на этом месте.
10. Подключаем клиент к серверу
Открываем в клиенте файл launcher\launcher.ini
Заменяем урл на ваши.
В частности, необходимо обратить внимание на параметры patchinfo и serverinfo, которые в обязательном порядке должны линковать на вашу серверную сторону патчера, которую мы настроили шагом раньше.
Также параметр LocalGame должен соответствовать версии сервера из файла login.ini (который в сервере, помните?)
После этих действий вы можете смело запускать клиент и радоваться игре.
[GRAND UPDATE]
А если хотите еще больше радоваться игре, рекомендую синхронизировать клиент с сервером.
Это делается очень просто:
Достаём из клиента (data\system.cpk) (да-да, юзаем cpack) всю папку data и заменяем папку data в корне сервера. теперь не будет неработающих предметов и т.д. Однако с некоторыми предметами (обычно с китайскими названиями) возможны и вылеты клиента\сервера.
Гайд писал я (G_Twenty), прошу прощения за бред.
СКАЧАТЬ КЛИЕНТ - MEGA
- Ведёрко минимум с 3ггц процессором и 2гб оперативы.
- Канал не менее 10мбит (чтобы выдержать 50 человек этого достаточно)
- Возможность открытия портов на роутере\отсутствие роутера
- hands.dll (обязательно)
- Файлы сервера (можно скачать по ссылке: ссылка)
- Файлы клиента - MEGA
- Веб-сервер (посоветую xampp)
- Удобная утилита для запуска сервера (можно скачать по ссылке: ссылка)
- Скрипт регистрации (для этой самой регистрации) (ссылка)
Итак.
1. Распаковываем сервер куда-нибудь поближе к корню диска (к примеру - C:\game\)
2. Папки Config server extreme, Gmcommand, gmtools, gmtools2, md5password, файл start_me, можно смело удалять.
3. При желании, копируем файлы утилиты для запуска в корень сервера
Должно получиться что-то вроде того:
4. Устанавливаем MySQL (если установили xampp, этот шаг можно пропустить)
5. При желании скачиваем и устанавливаем navicat (к примеру, бесплатную версию lite (ссылка)
6. Создаём через phpmyadmin, navicat или прочее удобное для вас средство управления mysql 4 базы:
- loong_login
- loong_gmdb
- loong_log
- loong_db
6.1 Заливаем дамп из папки DBmysql (в navicat - щелчок правой клавишей мыши по соответствующей базе данных, в контекстном меню выбираем Execute SQL File, в поле File указываем соответствующий базе sql-файл дампа)
7. Настраиваем конфиги:
Для работы сервера в режиме песочницы(только на локальном сервере) во всех конфигах указываем ip 127.0.0.1, для работы сервера онлайн опишу подробнее.
server_config\db
1. Открываем файл world.ini, заменяем Origins на название вашего сервера (только латинскими буквами, с русскими высока вероятность что не сработает)
2. Переименовываем файл Origins.ini на название вашего сервера, указанное в файле world.ini (к примеру, Fantasia.ini)
server_config\login
1. Конфигурация center_proof.ini:
INI:
[server]
ip = 127.0.0.1 //заменяем на свой внешний ip, если хотим играть в одиночку, оставляем как есть
port = 7777
2. Конфигурация login.ini
INI:
[display]
width = 800
height = 600
[version]
version = 1.0.0.7 ;Заменяем на нужную вам
[section]
id = 200000
[zone_server]
num = 1
[zone_session] ;?ZoneServer????
port = 5050 ;?LoongWorld?????
[player_session] ;????????
port = 4200 ;?????????
[zone0]
id = 200001 ;????ID
name = Fantasia ;
auto_seal = 1 ;???????????
attachserver= ;??world??,???,??
[database]
ip = 192.168.1.3 ;ip mysql-сервера, если он на том же компьютере, 127.0.0.1
user = root ;пользователь mysql, дефолтный - root
psd = password ;пароль от пользователя mysql
name = loong_login ;база login, если делали по гайду, оставляем как есть.
port = 3306 ;порт mysql, если не меняли, то оставляем
[world_state]
update_time = 5000; ;??????DB????(??)
insert_time = 3600000
[sim_fatigueserver]
switch = 0
[gm_server]
ip = 127.0.0.1 ;GMServerIP
port = 6600 ;GMServer??
[golden_code]
login_server = 300 ;LoginServer?????
zone_server = 292 ;LoongWorld?????
[proof]
policy = 0 ;????,0——????
[fatigue_guard]
;??:?????????,??????
;??:?????????,?????
;??:????????,?????
sim_server = 0 ;????????
guard_switch = 0 ;?????
;????????????????,???????????
ip = 5.166.11.239 ;ваш внешний ip, если сервер на локалке, 127.0.0.1
port = 9999 ;?????????
circle = 60 ;( ?? ?)?fatigue_server?????????????????
[quanquan]
;??????,??????????
billingip = 5.166.11.239 ;ваш внешний ip
;UDP server IP
billingport = 5001
;UDP port
server_config\world
1. Конфигурация world.ini
INI:
[server]
port = 10086
golden_code = 292
open_mapping = 1 ; ?????????ip???
mapping_ip = 5.166.11.239 ; Внешний ip
mapping_port = 10086 ; ????
[world]
id = 200001 ;????ID
name = Fantasia ;название сервера, как везде
section_id = 200000 ;??ID
section_name = W2L ;название секции, желательно, короткое
player_num_limit = 600 ;максимальный онлайн
save_num_per_tick = 1
role_level_limit = 115 ;лимит уровня
pk_runaway_ticks = 300 ;Сколько будет держаться ПК-режим.
[db_server]
ip = 127.0.0.1
port = 5005
golden_code = 90100891
[login_server]
ip = 127.0.0.1
port = 5050
golden_code = 300
[gm_server]
ip = 127.0.0.1 ;gmserver?ip
port = 6600 ;gmserver???
[bill_server]
ip = 127.0.0.1 ;billserver?ip
port = 7123 ;billserver???
[CA_info]
black_list =
certificate = C:\ULoong\game\server_config\world\200001.dat ;указываем путь до файла 200001.dat, лежащего в этой же папке
[CA_svrlist]
num = 1
ca_1 = 5.166.11.239 ;ваш внешний ip, либо 127.0.0.1 для игры на локалке
port_1 = 7000
[window]
width = 800 ;????
height = 600 ;????
//////////////////////////////////////////////куча разных конфигов разных аспектов игры////////////////
[cheat]
lax_cheat_distance = 50 ;??????
strict_cheat_distance = 10 ;??????
[quest] ;?????????
path = data\system\quest
list = data\system\quest\quest.xml
acceptQuest_NPC_relation = data\system\quest\accept_quest_npc.data
completeQuest_NPC_relation = data\system\quest\complete_quest_npc.data
[loot] ;?????????
creature_loot = data\system\attdata\loot_proto.xml
loot_item_set = data\system\attdata\loot_item_set_proto.xml
loot_quest_item = data\system\attdata\loot_quest_item_proto.xml
[script] ;????
path = server_data\script
[vip_netbar] ;??????
path = server_data\vip_netbar.xml
[house_keeping] ;??
max_recv_wait_unit_num = 64 ;??????????????,????????
max_send_cast_unit_num = 1000 ;??????????????????,????????
max_send_cast_size = 2097152 ;???????????????????,??????
[chat_log]
on = 1 ;????log
channelflag = 255 ;255(??) 0(??) 1(??) 128(??????,??) 129(???????,??)
[worldinfo]
enableexpresspay = 0 ; ????????
expresspayurl = http://127.0.0.1/webapps/billing.php ; ???url
loginmode = 0 ; 1???,2???,0???,3????
today_hot_activity_url = http://127.0.0.1/webapps/billing.php ; ??????URL
[spirit]
on = 1 ; ????????
level = 50 ; ?????
pointperminute = 2 ; ?????? ?/??
reward = 320 ; ????
count = 4 ; ????????????
upper_bound_0 = 360 ; ??????????1
rate_0 = 120
upper_bound_1 = 300 ; ??????????2
rate_1 = 100
upper_bound_2 = 120 ; ??????????3
rate_2 = 75
upper_bound_3 = 60 ; ??????????4
rate_3 = 50
rewardcount = 2 ; ????
reward_0 = 1352002 ; ???
reward_num_0 = 1 ; ??
reward_quality_0 = -1 ; ??
reward_1 = 1352003 ; ??
reward_num_1 = 1 ; ??
reward_quality_1 = -1 ; ??
strengthcount=2 ; ?????????
strength_0 = 6 ; ???
strength_item_0 = 1000802 ; ??ID
strength_1 = 12 ; ???
strength_item_1 = 1000803 ; ??ID
[pet]
packet_valve = 10 ; ??????
[preventlost]
offline_reward = 1 ; ??????1??;0???
loonglessing = 1 ; ??????1??;0??
[title]
title_num = 355 ; ???????
[arena]
on = 1 ; 0??????,1??????
[talent_show]
on = 0 ; 0?????????,1???????
[fabao]
on = 1 ; 0?????????,1??
[create_role]
max_role_num = 5 ; ??????????,???
[city_struggle] ; ??
on = 1 ; 1?????,0?????
[soaring]
on = 1 ; ????
[auto_fight]
time_interval = 1000 ; ?????
[meridian]
on = 1 ; ????
level_limit = 50 ; ????????,????????????????????
[meridian]
on = 1 ; ????
level_limit = 50 ; ????????,????????????????????
[guild_union] ; ????
on = 0 ; ????????,1?????,0?????
[mall_grouppurchase] ; ????
on = 1 ; ????????,1??????,0??????
[double_hit] ; ????
on = 1 ; ????????,1??????,0??????
[wardrobe] ; ???
on = 1 ; ?????????,1??,0??
[duo_bao_qi_bing]
Sunday = 1 ;????????????(0:? 1:?)
Monday = 1 ;????????????(0:? 1:?)
Tuesday = 1 ;????????????(0:? 1:?)
Wednesday = 1 ;????????????(0:? 1:?)
Thursday = 1 ;????????????(0:? 1:?)
Friday = 1 ;????????????(0:? 1:?)
Saturday = 1 ;????????????(0:? 1:?)
[god_bid]
on = 0 ; ????????(0:? 1:?)
FixedBidStartTimeCnt = 3; ????????????
FixedBidStartTime_1 = 12;
FixedBidStartTime_2 = 19;
FixedBidStartTime_3 = 22;
WeekendAddedBidStartTimeCnt = 2; ?????????????
WeekendAddedBidStartTime_1 = 14;
WeekendAddedBidStartTime_2 = 16;
[egg_broker]
on = 1 ;???????
[role_spreader]
on = 0 ;???????
7.1 Открываем порты
Для запуска сервера с настроенными таким образом конфигами, требуется открыть эти порты:
Если веб-сервер установлен на этом же компьютере (не хостинг и т.д.), откройте еще порт 80.
8. Запускаем сервер
Запускаем Start.exe в корне сервера. Тыкаем Stop autostart, меняем ip на свой, тыкаем start.
Если не вылетает никаких окошек с ошибками, значит всё настроено верно. Если же вылетают, смотрим, что сделали не так. В конце концов, отпишите в этой теме, может и я ошибся где-то.
9. Настраиваем патчер
Создаём на вебсервере папку для патчера, у меня она выглядит так:
Начнём разбирать с конца:
serverinfo.xml
У меня он выглядит так:
XML:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<root>
<item name="Fantasia" worldid="200001" borogh="W2L" boroughrank="1" ip="5.166.11.239" port="4200" state="1" recommend="0" worldrank="0" recorank="0"/>
</root>
ACHTUNG! на то название сервера, что указывали в конфигах сервера!!
worldid мы не меняли, оставим как есть.
W2L меняем на то, что указали в параметре section_name в файле server_config\world\world.ini
5.166.11.239 заменяем на свой ip
ACHTUNG! на ip, а не на no-ip DNS!!
Остальное можно не трогать. Хотя поиграться можно. Навредить может только state. но и его можно всегда заменить на 1
patchinfo.txt
У меня он выглядит так:
INI:
[version]
latest_game =1.0.0.7
latest_launch = 1.0.0
[patch_0]
from = 1.0.0.0
to = 1.0.0.1
url =http://loong.servebeer.com/patch/1001.cpk
md5 =
[patch_1]
from = 1.0.0.1
to = 1.0.0.2
url =http://loong.servebeer.com/patch/1002.cpk
md5 =
[patch_2]
from = 1.0.0.2
to = 1.0.0.3
url =http://loong.servebeer.com/patch/1003.cpk
md5 =
[patch_3]
from = 1.0.0.3
to = 1.0.0.4
url =http://loong.servebeer.com/patch/1004.cpk
md5 =
[patch_4]
from = 1.0.0.4
to = 1.0.0.5
url =http://loong.servebeer.com/patch/1005.cpk
md5 =
[patch_5]
from = 1.0.0.5
to = 1.0.0.6
url =http://loong.servebeer.com/patch/1006.cpk
md5 =
[patch_6]
from = 1.0.0.6
to = 1.0.0.7
url =http://loong.servebeer.com/patch/1007.cpk
md5 =
latest_game - последняя версия сервера (та же, что и в login.ini)
latest_launch - не трогайте
блок [patch_n], где n - номер обновления, растущий на 1 с каждым обновлением. Считать все умеем.
from - с какой версии обновляем (если текущая версия клиента совпадает с этим параметром какого-то из блоков, патчер начинает скачивать именно отсюда.
to - какая версия будет после обновления (Не обязательно она будет выше. Таким образом можно обновить с 1.0.0.1 до 1.0.0.0, например. Главное, в бесконечный цикл не уйти (1.0.0.0=>1.0.0.1=>1.0.0.0 и так далее)
url - урл патча. Он может лежать на вашем вебсервере, на хосте сайта, на дропбоксе, или на файлообменнике, поддерживающем прямые ссылки.
md5 - Можете писать здесь md5-хэш патчей, чтобы патчер проверял их после загрузки. А можете и не писать.
1001-1009.cpk
Это сами патчи. У меня они названы как версии. Вы же можете обзывать их как хотите. Главное, учтите это в patchinfo.txt
Создавать их можно с помощью утилки cpack, которую мы оставили в ходе предварительной чистки файлов. Кстати, эта утилка позволяет еще и ковырять клиент, ога.
Структура патча:
Да как в клиенте. Файлы, что вы поместите в корень патча при обновлении будут залиты в корень клиента. Что в папках, то будет залито в соответствующие папки.
ACHTUNG! Если создать папку с названием "название.cpk", то будет залито не в папку, а в cpk-архив. Главное, чтоб он существовал на этом месте.
10. Подключаем клиент к серверу
Открываем в клиенте файл launcher\launcher.ini
Заменяем урл на ваши.
В частности, необходимо обратить внимание на параметры patchinfo и serverinfo, которые в обязательном порядке должны линковать на вашу серверную сторону патчера, которую мы настроили шагом раньше.
Также параметр LocalGame должен соответствовать версии сервера из файла login.ini (который в сервере, помните?)
После этих действий вы можете смело запускать клиент и радоваться игре.
[GRAND UPDATE]
А если хотите еще больше радоваться игре, рекомендую синхронизировать клиент с сервером.
Это делается очень просто:
Достаём из клиента (data\system.cpk) (да-да, юзаем cpack) всю папку data и заменяем папку data в корне сервера. теперь не будет неработающих предметов и т.д. Однако с некоторыми предметами (обычно с китайскими названиями) возможны и вылеты клиента\сервера.
Гайд писал я (G_Twenty), прошу прощения за бред.
СКАЧАТЬ КЛИЕНТ - MEGA
Последнее редактирование модератором: