del

jkpro

Пользователь
« PW Мастер I »
Feb 21, 2013
71
63
18
31
Решил немного обновить игру, впрочем, увидите сами, подробно рассказывать не буду.
View attachment 5436 View attachment 5437View attachment 5438
  • v0.0.0.0.2:
    - Убрана трава
    - Увеличена территория
    - Добавлено больше деревьев
    - Добавлено большое озеро
    - Персонаж теперь от 3го лица
    - Добавлен мультиплеер
Траву убрал по причине нагрузки на процессор.

Предложения и пожелания так же принимаются.
Добавить поддержку чтения пвшных файлов и потихоньку портировать игру
 
  • Like
Reactions: StringName

Hafmaer

Новичок
Пользователь
Dec 13, 2013
11
12
3
39
Один ты игру не потянешь.
Лучше собери команду таких же энтузиастов, может быть до демки и дотянет.
Но один упрешься в стену на концепт-арте.
А пока, что это похоже на пошаговое выполнение уроков.
 

Hafmaer

Новичок
Пользователь
Dec 13, 2013
11
12
3
39
Смотря какую. Я же не собираюсь разрабатывать PW, CSS и т.д., так, для опыта что-нибудь сварганю.
Команду собирать - смысла нет, много разногласий будет, кому-то одно не нравится, кому-то другое, лучше дольше, но всё сам.
Что-нибудь придумаю :)
главное, чтобы энтузиазма хватило:)
 
  • Like
Reactions: Joslian

loko9988

Пользователь
Пользователь
Jul 12, 2012
45
34
18
37
Я за. Готов помогать разработчику, и выстраивать концепт-план для игры.
Мне нравится.
отпишись в скайп, будем думать ))
 

Соломоша

Пользователь
Пользователь
Jul 9, 2012
35
33
18
33
На всё про всё ушло 1 минута и 20 секунд)
В дальнейшем планирую писать игру на Unity3d, ну или CryEngine 3.
 

Attachments

  • Telia.rar
    12 MB · Views: 24

Соломоша

Пользователь
Пользователь
Jul 9, 2012
35
33
18
33
Так же чтобы писать на Unity3d нужны знания csharp'a.
И написание игры хотя бы на уровне 3 day's to die - очень трудоёмкий процесс и 1 человек(какой бы он умный небыл) не справится.
 

jkpro

Пользователь
« PW Мастер I »
Feb 21, 2013
71
63
18
31
Так же чтобы писать на Unity3d нужны знания csharp'a.
И написание игры хотя бы на уровне 3 day's to die - очень трудоёмкий процесс и 1 человек(какой бы он умный небыл) не справится.
Ну если меньше умничать и философить о сложностях проектов то в одного можно потянуть программную часть игры
 

Hafmaer

Новичок
Пользователь
Dec 13, 2013
11
12
3
39
Ну если меньше умничать и философить о сложностях проектов то в одного можно потянуть программную часть игры
к сожалению, у программеров проблема по большей части не с ядром, а с качественным артом=>контентом.
Потому, и нужна команда, состоящая не только из программеров.
Максимум, что способен осилить программер соло - это демка из шарового контента. Но если демка будет чего-то стоить, можно уже и инвесторов найти. Собственно так все и происходит на рынке гэймдева: независимый разработчик пилит стоящую демку и ему предлагают работу в проекте.
Просто "знать" движки недостаточно, без примеров работы никому такой разраб не нужен.
 

jkpro

Пользователь
« PW Мастер I »
Feb 21, 2013
71
63
18
31
к сожалению, у программеров проблема по большей части не с ядром, а с качественным артом=>контентом.
Потому, и нужна команда, состоящая не только из программеров.
Максимум, что способен осилить программер соло - это демка из шарового контента. Но если демка будет чего-то стоить, можно уже и инвесторов найти. Собственно так все и происходит на рынке гэймдева: независимый разработчик пилит стоящую демку и ему предлагают работу в проекте.
Просто "знать" движки недостаточно, без примеров работы никому такой разраб не нужен.
откуда такой наплыв аналитиков и "крутых" геймдизайнеров съеших собаку в это области? Денис просто тренируется, нигде в теме не было сказано о разрабтке проекта, который в планах должен сделать его сказочно богатым. Он просто выложил свою "пятиминутку", не в целях поиска инвесторов или команды тру дизайнеров, а просто так. Зачем кому то объяснять, насколько всё тяжело в серьёзных проектах? По аналогии пугать рыбака любителя опасностью акул в тихом океане ?
 
  • Like
Reactions: Joslian

Hafmaer

Новичок
Пользователь
Dec 13, 2013
11
12
3
39
Я лично не пугаю, наоборот было бы приятно, если бы у него все получилось на уровне, к которому он, возможно, стремится.
Но тупо восхищаться, охать и ахать, так это и домашние могут.
Сам сталкивался с описываемыми проблемами и всего лишь написал о месте, где ударит граблей и почему.
 

Dement

Любопытный
Пользователь
Jun 25, 2012
110
53
28
31
Скрины почему то навеяли идею на симулятор садовода :3
Садить, копать, поливать все в этом духе вообщем.
 

Members online

No members online now.

Latest resources

Forum statistics

Threads
3,852
Messages
21,328
Members
7,953
Latest member
formula